Банан на стене: нашумевшую инсталляцию Кателлана процитировали в флэшмобе украинские бренды

Фото: скриншот
Фото: скриншот

К слову, это оказалось несложно

Related video

Инсталляция "Комик" итальянского художника Маурицио Каттелана стала одной из самых обсуждаемых работ на нынешнем Art Basel Miami. Банан, приклееный монтажным скотчем на стену, стал настоящей сенсацией и был продан за баснословные 120 тысяч долларов французском коллекционеру.

Инсталляцию стали цитировать по всему миру и украинские бренды не остались в стороне. Тем более, что стать причастным к новому в мире искусства достаточно легко – нужно просто прицепить объект на стену. Об этом пишет Jetsetter.

Fullscreen
Важно
Бриллианты, мечи и броши. Что украли из сокровищницы короля Саксонии
Бриллианты, мечи и броши. Что украли из сокровищницы короля Саксонии
Fullscreen
Fullscreen

Фото: Instagram

Бренды Bevza и Marsala экспонировали таким образом обувь из своих последних коллекций, а бренд Zhilyova Lingerie - бюстгальтер. Но не исключено, что к ним присоединяться и некоторые другие бренды.

Как ранее писал Фокус: