Банан на стене: нашумевшую инсталляцию Кателлана процитировали в флэшмобе украинские бренды

Фото: скриншот
Фото: скриншот

К слову, это оказалось несложно

Инсталляция "Комик" итальянского художника Маурицио Каттелана стала одной из самых обсуждаемых работ на нынешнем Art Basel Miami. Банан, приклееный монтажным скотчем на стену, стал настоящей сенсацией и был продан за баснословные 120 тысяч долларов французском коллекционеру.

Инсталляцию стали цитировать по всему миру и украинские бренды не остались в стороне. Тем более, что стать причастным к новому в мире искусства достаточно легко – нужно просто прицепить объект на стену. Об этом пишет Jetsetter.

Fullscreen
Важно
Бриллианты, мечи и броши. Что украли из сокровищницы короля Саксонии
Бриллианты, мечи и броши. Что украли из сокровищницы короля Саксонии
Fullscreen
Fullscreen

Фото: Instagram

Бренды Bevza и Marsala экспонировали таким образом обувь из своих последних коллекций, а бренд Zhilyova Lingerie - бюстгальтер. Но не исключено, что к ним присоединяться и некоторые другие бренды.

Как ранее писал Фокус: