Рекорд эпохи COVID: кассовые сборы фильма "Годзилла против Конга" перевалили за $300 млн.

Годзилла, Кинг Конг, кассовые сборы
Фото: Скриншот видео | Фантастическому боевику понадобилось меньше двух недель, чтобы выйти на первое место по кассовым сборам

Успех фильма режиссера Адама Вингарда превзошел даже самые смелые ожидания Warner Bros.

Американо-японский фильм "Годзилла против Конга" за два уик-энда после премьеры 24 марта собрал $32 миллиона внутри США и $285 миллионов – во всем мире, став рекордсменом по кассовым сборам с начала пандемии, передает The Daily Mail.

При этом сумма в $32,2 млн стала огромной неожиданностью для студии Warner Bros, поскольку превзошла все самые смелые ожидания.

В любой другой год подобные цифры, возможно, посчитали бы низкими, учитывая, что бюджет картины $160 млн, однако пандемия внесла свои коррективы, и теперь такие кассовые сборы считаются признаком ошеломительного успеха.

К тому же "Годзилла против Конга" стал самым быстрым фильмом в эпоху COVID-19, который побил отметку в $200 млн во всем мире, достигнув такого результата всего за 12 дней, что вдвое меньше, чем у "Тенета" (24 дня).

Феерия монстров, в которой, кроме нарисованных чудовищ, также участвовали актеры Милли Бобби Браун, Александр Скарсгард, Эйза Гонсалес и Кайл Чендлер, дебютировала и на стриминговом сервисе WarnerMedia HBO Max.

Два мегамонстра сошлись в смертельной схватке

Хотя WarnerMedia не публиковала никаких данных о количестве просмотров "Годзиллы против Конга" на HBO Max, Энди Форселл, исполнительный вице-президент и генеральный директор WarnerMedia Direct-to-Consumer, по-видимому, был доволен результатами.

"Зрители HBO Max говорили очень четко и громко: им нравится этот фильм, и они смотрят его не раз. Сравнивая показатели аудитории за первые четыре дня с момента его выпуска, "Годзилла против Конга" набрал больше аудитории, чем любой другой фильм или шоу", – подчеркнул он.

Украинцы тоже смогли посмотреть боевик до того момента, как большинство кинотеатров по стране снова закрылись в связи с локдауном.

Напомним, Фокус дал свою рецензию на этот зрелищный фильм, объяснив, как в боевике о мегамонстрах отразились Фрейд, Ницше и история ХХ века.