Отец-миллионер супермодели Джиджи Хадид, заявил, что она "всего добилась сама"
Застройщик Мохамед Хадид заявил, что его дочь не брала у него "ни доллара" и ее популярность – только ее заслуга
Мохамед Хадид, 72-летний владелец строительной компании и отец супермоделей Джиджи и Беллы Хадид, заявил, что его дочь Джиджи никогда не брала у него денег и "всего добилась сама". Джиджи заняла седьмое место в списке самых высокооплачиваемых моделей Forbes в 2018 году. Ее состояние оценивают в более, чем 10 миллионов долларов. Об этом пишет Daily Mail.
Впрочем, под опубликованном в Instagram постом его уже раскритиковали за лицемерие. Потому как дочь миллионера явно имела больше возможностей добиться успеха, нежели девушки ее возраста, растущие в менее привилегированных семьях.
25-летняя Джиджи училась в частной школе в Малибу, играла в волейбол и занималась верховой ездой на семейном ранчо.
Мохамед заверяет, что ее модельная карьера началась в 2 года, когда ее "заметил" соучредитель Guess Пол Марчиано, однако умолчал о том, факте, что они с Полом давние друзья.
Также фанаты напомнили ему о том факте, что когда Джиджи переехала в Нью-Йорк на учебу, то ее мать Иоланда летала к дочери, чтобы помочь ей обустроиться в шикарной квартире в Сохо с двумя спальнями за 2,45 миллиона долларов. Тогда Иоланда рассказала, что не хочет, чтобы ее дочь жила в общежитии потому что тамошняя атмосфера будет отвлекать ее от учебы и модельной карьеры. "Дети веселятся, развлекаются и напиваются, а я хотела, чтобы она действительно сосредоточилась на своей карьере, ведь ей нужно вставать в пять утра и сниматься целый день", — заявляла Иоланда, сама бывшая модель.
Джиджи возобновила свою модельную карьеру, после того, как закончила учебу. В Нью-Йорке она изучала криминальную психологию. В 2011 году она подписала контракт с агентством IMG Models, возобновила работу с Марчиано и стала лицом компании Guess 2012 года. В феврале 2014 года дебютировала на Неделе моды в Нью-Йорке в шоу Desigual. Она является рекордсменом по количеству обложек Vogue – более 50.
Также успеха добились и прочие отпрыски Мохамеда – его дочь Белла – также стала супермоделью, сын Анвар – дебютировал в качестве модели и запустил свой ювелирный бренд Martyre, а еще встречается со звездной певицей Дуа Липой.
Мариэль и Алана Хадид, дочери Мохамеда от первой жены Мэри Батлер, стали предпринимателями и дизайнерами. Первая выпускает солнечные очки под брендом Hadid Eyewear, вторая — выпускает футболки под брендом Current Moji, а несколько лет назад она запустила линию одежды и аксессуаров для американской марки Lou & Grey.
Мохамед Хадид – сын журналиста Анвара Хадида, работавшего на "Голос Америки", в США переехал в 14-летнем возрасте. Его первым бизнес-проектом стал ночной клуб, открытый на острове Родос. В девелоперский бизнес Хадид пришел через строительство бизнес-центров в Вашингтоне. Через 10 лет он перебрался в Аспен — выстроил там The Ritz-Carlton. В начале нулевых Хадид осел в Лос-Анджелесе и стал одним из ведущих застройщиков в Беверли-Хиллз. Самый дорогостоящий его проект — Palazzo di Amore стоимостью 195 миллионов долларов. Мохамед активно работал на знаменитостей: в поместье, построенном компанией Хадида, последние годы провел Майкл Джексон. Он увлекается яхтенным и лыжным спортом, в 1992 году даже выступал за Иорданию в Зимних Олимпийских играх, а также пишет картины.
Он был женат дважды и сохранил хорошие отношения с бывшими женами, Мэри Батлер и бывшей моделью Иоландой ван ден Херик.
Имел отношения с журналисткой и моделью Шивой Сафай, которая была младше его на 31 год, однако пара рассталась в 2019 году.