Недетские деньги: сколько стоит один пост в аккаунте TikTok 10-летней дочери Ким Кардашьян

Ким Кардашьян с дочерью Норт
Фото: Instagram/kimkardashian | Ким Кардашьян с дочерью Норт

Девочка ведет аккаунт в TikTok вместе с матерью, и число их подписчиков уже скоро перевалит за 20 миллионов человек.

Related video

10-летняя Норт Уэст, дочь Ким Кардашьян и Канье Уэста, может заработать $30 тысяч до $45тысяч за пост в TikTok, который ведет вместе со своей матерью На него подписаны 19,2 млн человек, оставившие в общей сложности 481 млн лайков на их видео, пишет Mail.Online со ссылкой на Influencer Marketing Hub.

Tikcalculator также сообщил, что предполагаемый доход пары за видео составил $30 657.

Между тем, ресурс Hype Audit подсчитал, что доходы матери и дочери будут немного ниже, поскольку они оценили прибыль в размере от $16 тысяч до $25 тысяч за пост.

И похоже, что число подписчиков Норт растет в геометрической прогрессии, согласно исследованию, проведенному Viralyft.com, которое показало, что в феврале этого года у девочки появилось 800 тысяч новых фолловеров.

Ким и Норт развлекали подписчиков на Пасху, принимая участие в конкурсе "Попробуй не трясти головой" на своем аккаунте, а затем также пожелали своим поклонникам счастливой Пасхи.

"Норт Уэст демонстрирует страсть к музыке и творчеству, вдохновленную музыкальным наследием ее отца Канье Уэста. Интересно видеть, насколько большего влияния и потенциального дохода может достичь девочка. Под руководством мамы и мега-влиятельного лица Ким Кардашьян, которая управляет ее учетной записью в TikTok, в 10 лет она уже получила огромную платформу и поток дохода. Будет интересно посмотреть, резко увеличится ли число ее последователей и каковы ее будущие возможности заработка, когда выйдет ее дебютный альбом", – отметил представитель Viralyft.com.

Норт мечтает повторить успех звезды TikTok Чарли Д'Амелио, которая может похвастаться впечатляющими 152,9 миллионами подписчиков на платформе. До недавнего времени 19-летняя девушка занимала первое место на сайте, пока ее не опередила Хаби Ламе, у которой 161,4 миллиона подписчиков.

По данным Forbes Top Creators 2023 года, Чарли заработала $23 миллиона в прошлом году и стала лицом Prada и ходячей рекламой Amazon, CeraVe и SKIMS, линии одежды, соучредителем которой является сама Ким Кардашьян.

Ранее Фокус писал, что дочь Канье Уэста дебютировала на сцене вместе с отцом.