Колумнист объяснил, почему Тейлор Свифт – плохой пример для девушек
Тейлор является олицетворением успеха и трудолюбия, но ее личная жизнь чересчур бурная, чтобы быть примером для наследования, считает критик певицы.
Американская суперзвезда Тейлор Свифт, которая в свои 34 года является незамужней, бездетной и меняет мужчин, как перчатки, не может быть достойным примером для девочек и девушек, считает американский колумнист Джон МакГлион, известный своими консервативными взглядами на место женщины в семье и обществе. Видение феномена певицы и ее влияние на молодое поколение он выложил в колонке для Newsweek.
Сначала автор признает предпринимательскую хватку звезды, отметив, что она настолько влиятельна, что даже породила новую отрасль экономики под названием "Свифтономика".
"Ее нынешний тур, Eras Tour, оказался настоящей золотой жилой для принимающих городов по всему миру, принося сотни миллионов доходов и создавая тысячи временных рабочих мест… Ее рекламные сделки с крупными брендами также приносят непомерные суммы денег. Когда Swift рекламирует продукт, он не просто продается – он процветает… Тейлор Свифт обладает огромной властью", – пишет МакГлион.
А вот ее влияние на молодые умы колумнист рассматривает скептически.
"В 34 года Свифт остается незамужней и бездетной, и этот факт, как некоторые могут утверждать, не имеет отношения к ее статусу образца для подражания. Очень важно подумать, какой пример это подает молодым девушкам. Образцом для подражания по определению является человек, достойный подражания. Хотя музыкальный талант и деловая хватка Свифт, безусловно, достойны восхищения и даже похвалы, мы должны задаться вопросом, хотим ли мы, чтобы наши сестры и дочери подражали ее личному жизненному выбору", – рассуждает он.
По его словам, личная жизнь певицы уже много лет является источником новостей для таблоидов. Не секрет, что среди ее ухажеров были Гарри Стайлс, Джо Джонас, Джейк Джилленхол, а сейчас это игрок в американский футбол Трэвис Келси.
"Эта вращающаяся дверь отношений может отражать обычный опыт свиданий многих молодых женщин в современном мире, но она также поднимает вопросы о стабильности, преданности делу и даже самой любви. Должны ли мы поощрять молодых девушек воспринимать "стандарт Swift" как норму, к чему следует стремиться? Или нам следует продвигать что-то более, скажем так, полезное? Хочет ли любящий родитель, читающий это, чтобы его дочь встречалась с 12 разными мужчинами всего за несколько лет? Это не нападение на Свифт, это действительный вопрос, который стоит задать", – говорится в колонке.
Он также напомнил, что Тейлор критикует патриархат, но своей личной жизнью тут же противоречит ему.
"Певица часто встречается с сильными, влиятельными мужчинами — знаменитостями, олицетворяющими значительную социальную и экономическую власть. Это может показаться лицемерием. Лицемерие фундаментально подрывает способность быть хорошим примером для подражания, поскольку оно предполагает противоречие между действиями человека и принципами или ценностями, которые он публично защищает. Свифт либо не осознает этого, либо ему все равно. Ни один из двух не выглядит хорошо", – подчеркнул МакГлион.
Трудолюбие Тейлор, которые привели ее на вершину славы и сделали самой популярной певицей Америки. Однако ее бурная личная жизнь, по мнению колумниста, меняет представление молодых девушек об отношениях и успехе. Она пропагандирует легкие романы и не менее легкие расставания, создавая ощущение, что все это просто и без боли, хотя на самом деле это "грязно и болезненно". Ее поклонницы строят для себя картину отношений по ее примеру, думая только о себе.
"Восхищение не должно следовать слепо. Ее жизнь, тщательно управляемая пиар-машиной, представляет собой отфильтрованный фасад, а не подлинную реальность. Что действительно нужно молодым девушкам, возможно, даже не осознавая этого полностью, так это образцы для подражания, которые обеспечивают одновременно подлинность и реальную глубину, а не искусственные повествования и поверхностный гламур", – подытожил МакГлион.
Ранее Фокус писал, что бойфренд Тейлор Свифт внезапно появился на сцене во время ее выступления.