Небо России стало опасным: как деградирует гражданская авиация РФ

По злой иронии судьбы, безопасным становится небо России. Журналист Елена Степова описывает деградацию российской авиации, которая происходит в прямой связи с начатой Кремлем войной и наложенными по этой причине санкциями.

Российская гражданская авиация летит в никуда
Фото: Аэроклуб | Российская гражданская авиация летит в никуда
Related video

Вечно можно наблюдать за несколькими явлениями... Ну, об этом знает каждый, повторять не буду. Но украинцы вечно готовы наблюдать, как горит Россия, как тонет Россия, и как русские убивают друг друга. И вот знаете, конечно, нам бы хотелось увидеть это все побыстрее, но у вселенной свои планы, поэтому наберемся терпения, купим попкорна и задонатим ВСУ, чтобы все наши мечты осуществились.

Что касается "горит", то сейчас Россия выходит из процесса разлива рек, то есть потопления, и плавно переходит в сезонные пожары. Это как-то уже привычно, поэтому не очень за этим наблюдаем, если, конечно, это не пылает тонущий российский корабль.

Относительно того, как россияне убивают друг друга, это уже ускорилось, вон даже их МВД перестало публиковать статистические данные, столько убийств и изнасилований.

Вон, чтобы "героям СВО" было удобнее убивать россиян, им уже разрешили ездить пьяными за рулем. Даже за убийство штраф, потому что "медаль за взятие Бахмута".

У российских "героев СВО" срывает крышу от безнаказанности и вседозволенности. Их становится все больше, а безнаказанность пьянит не хуже водки и наркотиков. Оружие дает им еще больше прав. От безнаказанности и вседозволенности голова идет кругом.

Поэтому судьба рядового россиянина горькая. Если не жить в беде, потому что лучший в мире стратег Путин всех переиграл, поэтому Россия почти потеряла экономические достижения прошлых лет, то жить в страхе, потому что лучший в мире стратег Путин всех переиграл и построил самое страшное в мире гетто для своего народа.

Хотя экономику России и перевели на военные рельсы, жизнь рядового россиянина от этого лучше не стала. На России сейчас подбивают рейтинги, высчитывая первенства самого бедного региона, федерального округа, где больше всего беспризорных детей и бомжей. Вот вам и нано-страна. Большинство россиян не скрывают желания воевать, потому что это единственный шанс улучшить свое материальное положение.

Уже ближе Россия и к межконфессиональным и межнациональным войнам и погромам. Шовинизм и нацизм, который исповедует Россия, который льется из телевизора в уши рядового россиянина, делают свое дело, как и заселение России выходцами из мусульманских стран.

Так что, если честно, оно и незаметно, но на самом деле на горле россиян уже сомкнулись руки, которые держат свою смертельную хватку. Санкции начинают потихоньку разрушать Россию, но, если честно, Россию разрушает более действенная сила, это сами россияне. Но об этом мы поговорим в другой раз...

Сегодня мы поговорим о том, как шатается этот колосс на глиняных ногах и как хорошо в последнее время смотреть российские новости. Вот сейчас все обсуждают уничтожение российского аналоговнетного самолета СУ-57. Это невероятная пощечина для ПВО России, а еще, это открытая щель, чтобы взглянуть, как Россия из космическо-летательной державы превращается в авто-корабельную.

Российские самолеты остались без технической поддержки западных производителей, массово ломаются во время полетов, и эта проблема касается не только гражданских самолетов, но и военных. Вся российская авиация зависит от иностранных технологий, запчастей, ремонтных программ и узлов.

Одна из недавних аварийных посадок российской гражданской авиации Fullscreen
Одна из недавних аварийных посадок российской гражданской авиации
Фото: Telegram
  • 30 мая 2024 года Airbus A319 авиакомпании "Россия", следовавший из Петербурга в Сочи, совершил вынужденную посадку в аэропорту Минеральных Вод, потому что началась утечка топлива.
  • 27 мая 2024 года, этот же Airbus A319 авиакомпании "Россия", летевший из Сочи в Петербург, "по технической причине" (отказ одного из датчиков лайнера) совершил посадку в московском аэропорту Шереметьево.
  • 22 мая 2024 года сразу два самолета авиакомпании "Ямал" экстренно приземлились в Тюмени из-за поломок. Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс из Уфы в Новый Уренгой, доложил об отказе в автоматике, а Airbus A320, летевший по маршруту Уфа-Ноябрьск, совершил посадку в том же аэропорту из-за разгерметизации кабины пилота.
  • 12 мая 2024 года пассажирский самолет Boeing-777 авиакомпании "Аэрофлот", рейс из Москвы в Гуанчжоу, вынужденно сел в Иркутске из-за срабатывания индикации уровня масла в одном из двигателей.
  • 7 мая 2024 года Airbus A320 авиакомпании S7, следовавший из Новосибирска в Казань, вернулся в аэропорт вылета из-за неполадок в работе левого двигателя.
  • 6 мая 2024 года Airbus A321 авиакомпании Nordwind ("Северный ветер"), который вылетел из Москвы в Оренбург, подал в воздухе сигнал бедствия и вернулся в аэропорт отправления. Причина — разгерметизация кабины пилотов.

Если в 2023 году было зафиксировано не менее 74 различных поломок самолетов в воздухе, что на 38 больше, чем в 2022-м, то 2024 год уже становится рекордным, подсчитывала немецкая исследовательская компания Jacdec. В январе 2024 года на России уже было десять авиапроисшествий. За первые три месяца года у шести лайнеров в полете отказывали двигатели.

На каждые 100 тыс. вылетов в 2023 году приходилось почти 10 авиапроисшествий, тогда как годом ранее — всего пять. И это только зафиксированные случаи возгорания или другого выхода из строя двигателей во время полетов, повреждения шасси при приземлении, а также неисправности закрылков, приводящие к отклонению от курса.

В большинстве случаев серьезного ущерба или катастрофы удалось избежать, но тенденция хорошая.

Начиная войну с Украиной, Путин не учел мировую реакцию на захват наших территорий, санкций и их влияния. Авиапарк российских компаний насчитывал 1031 самолет, две трети флота составляли воздушные суда производства Boeing и Airbus, поэтому зависимость от технических узлов для нормальной работы российского аэрофлота очень велика. Своего на России нет ничего, и вот эта зависимость выплыла в реальную угрозу для россиян: небо России становится опасным.

Если принять во внимание болезненную склонность россиян к воровству (стоит вспомнить, что это национальная забава россиян воровать везде, где они есть), то разворовывать самолеты могут и на аэродроме. Стоит вспомнить историю "самолета судного дня".

Теперь россиянам страшно летать, потому что, как говорил Путин, "они просто тяжелее воздуха", поэтому, самолеты начнут падать чаще, интересно будет, когда на головы россиян. Возможно, тогда они начнут смотреть вверх.

Что ж, этот факт, я имею в виду зависимость российской экономики и производства от иностранных составляющих, очень сыграет против России и нам на руку. Это важный просчет врага. Уже наблюдаются аварии на многих производствах, а чтобы что-то работало, приходится что-то разбирать.

Именно из-за нехватки производственных линий и ремонтных узлов к ним, россияне отчаянно мародерят заводы на оккупированных территориях. Если начнут и гражданские самолеты, это будет страшная пощечина Кремлю. Нано-технологии уже и так трудно заходят в уши россиянам, которые наслушавшись телевизора взывают к Путину об обещанных нано-ПВО и нано-оружии. Я же говорю, у вселенной странное чувство юмора. Она хорошо понимает, что зло должно быть наказано, поэтому опасное небо для россиян — один из интересных бумерангов.

Знаете, когда-то мало кто верил в распад СССР, а оно хлопнуло, лопнуло и исчезло. Поэтому вот эти с одной стороны единичные случаи аварий, пожаров, наводнения, кажутся разрозненными, но, как по мне, это одна цепь, эффект домино, и скоро мы увидим, как рушится гораздо больше, чем несколько самолетов с гражданскими россиянами.

Автор выражает личное мнение, которое может не совпадать с позицией редакции. Ответственность за опубликованные данные в рубрике "Мнения" несет автор.

Источник

Важно
"Газпром" начал распродажу: почему российский монстр переживает рекордные убытки
"Газпром" начал распродажу: почему российский монстр переживает рекордные убытки