Наша Ряба

2010-09-16 13:36:00

858 0
Продажи: 3,326 млрд. грн.Год запуска: 2001.Компания: ОАО «Мироновский хлебопродукт»

Участник рейтинга 50 самых популярных брендов Украины

Место в рейтинге: 1

В 2009 году владелец и производитель «Нашей рябы» «Мироновский хлебопродукт» (МХП) продал охлаждённого мяса на 3,326 млрд. грн., что более чем на миллиард превышает показатель 2008 г.

Двигателем торговли стала масштабная рекламная поддержка, сопровождавшая продажи на протяжении всего 2009 года: вместо двух традиционных кампаний МХП раскошелился на три. Причём впервые в истории украинской рекламы главным героем телеролика стал совладелец предприятия. Юрий Косюк, председатель правления «Мироновского хлебопродукта», вместе с цыплёнком-бройлером в руках представил обновлённый бренд, осовременивать который компания начала в 2008 г. В какую сумму обошёлся рестайлинг, МХП умалчивает, но судя по тому, что в перечне расходов помимо телевизионной рекламы и праздничных акций была ещё одна статья – обновление более двух тысяч торговых точек, компания изрядно потратилась.

Повышенное внимание к фирменным точкам продаж – ещё один ответ на вопрос, почему «Наша Ряба» несёт золотые яйца. «Мироновский хлебопродукт» в 2003 г. первым среди украинских пищевиков начал развивать сбыт с помощью франчайзинга. Работать в этом направлении компанию заставила суровая необходимость: супермаркеты только зарождались, а «Нашей Рябе» нужна была розничная сеть, которая не только обеспечивала бы продажи, но и служила идентификатором бренда. Кроме того, франчайзинговые отношения с торговцами дают возможность контролировать качество продукции непосредственно до момента покупки. За семь лет существования проекта «Мироновский хлебопродукт» обзавёлся более чем 2,5 тысяч франчайзи. И количество их ежемесячно увеличивается, даже несмотря на то, что компания не только лояльный бизнес-партнёр, но и жёсткий контролёр соблюдения стандартов. Например, для проверки того, что происходит на точках и какое там обслуживание, МХП несколько раз в году организовывает рейды «тайных покупателей». И это помимо регулярных проверок, проводимых торговыми командами «Нашей Рябы» ежедневно.

Рост количества точек продаж нужен производителю курятины как воздух: ежегодно он выпускает всё больше и больше мяса. В 2009 г. компания завершила строительство второй линии самой большой птицефабрики в Украине – Мироновской, мощность которой составляет около 200 тыс. тонн мяса в год. Всего же МХП производит 360 тыс. тонн курятины ежегодно. В планах компании – ввести в эксплуатацию новый птицекомплекс в Винницкой области и к 2017 г. увеличить производство ещё на 440 тонн.

Loading...