Торчин

Продажи: 878 млн. грн.Год запуска: 1994.Компания: "Nestle Украина"

Участник рейтинга 50 самых популярных брендов Украины.

Место в рейтинге: 14

Торговая марка "Торчин" – основной кулинарный бренд одного из крупнейших производителей продуктов питания – швейцарской компании Nestle в Украине. Даже через 15 лет эта торговая марка не уступает лидерских позиций на рынке холодных соусов: по итогам 2009 г. ТМ "Торчин" принадлежит более 60% рынка кетчупов, 50% – соусов и 47% – майонеза. Компания постоянно расширяет свой ассортимент, а также внедряет новинки. Например, за последние 5 лет именно под ТМ "Торчин" появилось два принципиально новых для Украины кулинарных решения: гранулированные приправы и заправки для супов.