Світоч

Продажи: 591 млн. грн.Год запуска: 1882.Компания: "Nestle Украина"

Related video

Участник рейтинга 50 самых популярных брендов Украины.

Место в рейтинге: 17

Новейшая история для ТМ "Світоч", возраст которой составляет почти 130 лет, началась в 1999 г., когда кондитерскую фабрику во Львове купила корпорация Nestle, поставив задачу превратить региональный бренд в национальный. Кстати, "Світоч" стал первым из трех украинских брендов, которые приобрела Nestle. В 2009 г. "Світоч" пережил ребрендинг – изменилось позиционирование бренда, ТМ сменила "лицо" и расширила ассортимент. Упаковка всей продукции стала более премиальной, а в продаже появились новые сладости – развесные конфеты, конфеты в коробках и плиточный шоколад.