Молочний шлях

2010-09-16 17:18:00

474 0
Продажи: 503 млн. грн.Год запуска: 2004.Компания: холдинг «Молочный альянс»

Участник рейтинга 50 самых популярных брендов Украины.

Место в рейтинге: 19

 В 2009 г. ТМ «Молочний шлях» выпустила три новых вида сыра: моцареллу, чеддер и сулугуни. Так в компании отреагировали на растущий спрос на мягкие и полутвёрдые сыры. С появлением новинок линейка бренда «Молочний шлях» расширилась почти до 70 наименований. Весь сыр под ТМ «Молочний шлях» производят на Пирятинском сырзаводе – одном из девяти предприятий холдинга «Молочный альянс», как минимум три бренда из портфеля которого оказались в этом рейтинге. Кстати, холдинг – один из лидеров сыроварной отрасли в Украине. По итогам 2009 г. он занял первые места по объёму производства (19%) и объёму продаж сыров (14%.).

Loading...