Рейтинги
Шостка
283
Продажи: 358,8 млн. грн. Год запуска: 2005.Компания: группа Bel
Участник рейтинга 50 самых популярных брендов Украины.
Место в рейтинге: 25
Что такое порционная упаковка сыра, Украине первой показала "Шостка", которая вывела на рынок такую продукцию более двух лет назад. Пока в портфеле у бренда всего три наименования нарезанного сыра. Но в будущем "Шостка" планирует расширять "индивидуальный" ассортимент. Ведь, по мнению местных сыроделов, только фасуя порционно, можно гарантировать качество для конечного потребителя. Впрочем, это не означает, что "Шостка" откажется от производства больших головок сыра – сейчас она выпускает 14 видов. Ведь именно продажи этой продукции уже второй год подряд приводят шосткинских сыроделов в рейтинг Фокуса.