Рудь

Продажи: 254,4 млн. грн.Год запуска: 1998.Компания: "Житомирский маслозавод"

Участник рейтинга 50 самых популярных брендов Украины.

Место в рейтинге: 32

Из-за сокращения доходов украинцы стали есть меньше мороженого – в 2009 г. на рынке было продано на 15% (до 107,5 тыс. тонн) меньше холодного лакомства, чем в 2008-м. Однако житомирского маслозавода, выпускающего мороженое "Рудь", этот кризис не коснулся. Компания даже увеличила объемы продаж с 20,4 до 21,4 тыс. тонн, захватив пятую часть рынка. При этом она не отказывается от выпуска других замороженных продуктов. Например, в прошлом году ее ассортимент пополнился картофельными полуфабрикатами – зразами и дерунами.