Ореанда

Продажи: 196,9 млн. грн.Год запуска: 2006.Компания: холдинг "Хортица"

Участник рейтинга 50 самых популярных брендов Украины.

Место в рейтинге: 36

Особым успехом среди продукции, которая продается под ТМ "Ореанда", пользуется шампанское: по итогам 2009 г. прирост продаж составил 22%. Возможно, на повышение спроса повлиял проведенный в прошлом году рейстайлинг – у шампанского изменились этикетка и логотип. Этот напиток, как и вина под ТМ "Ореанда", делают на заводе, основанном графом Александром Баде в Феодосии еще в 1824 г. Сегодня завод – часть "Крымского винного дома". А в 2007-м компания вошла в состав одного из крупнейших в СНГ холдингов, который в числе прочих объединяет ЛВЗ "Хортица" (ТМ "Хортиця") и Одесский коньячный завод (ТМ "Шустов").