Істинна

Продажи: 156 млн. грн.Год запуска: 2009.Компания: группа компаний "Олимп"

Участник рейтинга 50 самых популярных брендов Украины.

Место в рейтинге: 40

Эта ТМ увидела свет только в апреле 2009 г. Выводить новинку было достаточно рискованным шагом. Рынок водки в Украине насыщен, и отвоевать долю у сильных и опытных брендов сложно. У водки "Iстинна" это получилось – всего за девять месяцев ее присутствия на рынке продажи торговой марки превысили 150 млн. грн. А по итогам I полугодия 2010 г. "Iстинна" заняла 3% рынка. Кстати, название корпорация "Олимп" объясняет тем, что это "истинно – на 100% – украинская горилка", так как весь производственный процесс проходит в Украине.