Наша Ряба
Продажи: 5,6 млрд грн. Год запуска: 2001 Компания: группа компаний ПАО "Мироновский хлебопродукт" Хит продаж: нефасованное филе*, упакованное филе (SES-упаковка, около 0,5 кг)**
Компания Юрия Косюка наращивает объемы продаж. Так, за первое полугодие 2013 года продажи курятины увеличились на 13% — до 205,3 тыс. тонн. Экспорт за этот период вырос почти втрое — до 54,8 тыс. тонн, несмотря на временный запрет на поставки продукции Мироновской птицефабрики в страны Таможенного союза, введенный Госветслужбой России весной этого года. Торговая марка оставалась активной в медиапространстве. На канале "Интер" демонстрировали кулинарный сериал "Сваты у плиты", генеральным спонсором которого выступила "Наша Ряба". Также бренд спонсировал кулинарную передачу "Младшая кухня" на Новом канале, где приготовлением блюд, в том числе и из курятины "Наша Ряба", занимались дети. Летом на странице "Нашей Рябы" в Facebook разыгрывали товары для пикника. А тем, кто хочет не только потреблять курятину, но и зарабатывать на ней, компания предлагает поддержку в организации частного бизнеса — развитии сети "Семейных мясных магазинов", в которых продается продукция под брендом "Наша Ряба".