Конти

Продажи: 1,82 млрд грн. Год запуска: 1997 Компания: группа "Конти" Хит продаж: "Супер-Контик", "Джек"

Группа "Конти" стремительно идет к своей стратегической цели — значительно увеличить объемы продаж на российском рынке. В этом ей призван помочь новый руководитель: в марте 2013 года гендиректором "Конти" стал Андрей Родионов, до этого работавший в московской мясоперерабатывающей группе компаний "Царицыно". Россияне уже хорошо знакомы с продукцией под украинским брендом. На московской выставке "Продэкспо-2013" в феврале конфеты "TIMI сливки-банан" и "Конти-Mousse молоко" получили Гран-при, а вафельные конфеты "Коровушка-Буренушка" и десерт Bonjour Truffle — золотые медали. 1 сентября в Санкт-Петербурге на Международном фестивале чая и кофе золотые медали в номинации "Кондитерские изделия" получили шоколад "AMOUR черный трюфель" и конфеты "Княжеские". Среди новинок компании — глазированные конфеты "Рома+Машка" с ароматом шоколада и рома, а также комбинированные конфеты Dark&White. А к Великому посту "Конти" выпустила серию изделий "Постные сладости", которые не содержат продуктов животного происхождения.

50 самых популярных брендов Украины