Мороша
Продажи: 1,303 млрд грн. Год запуска: 2011 Компания: холдинг Global Spirits Хит продаж: "Мороша Джерельна"
Позиционирование "Мороши" как экобренда принесло результат. Всего за год существования водка на минеральной воде вошла в рейтинг "Клуб миллионеров" журнала Drinks International, заняв по итогам 2012 года 15-е место по объему продаж среди региональных водочных брендов. Спрос оказался настолько высоким, что ликеро-водочный завод "Гетьман" во Львове, на котором разливается "Мороша", установил вторую производственную линию, позволившую увеличить выпуск вдвое — до 25 тыс. бутылок в час. В июле этого года холдинг Global Spirits заключил договор о стратегическом партнерстве с сетью ресторанов "Козырная карта". В поддержку экологического имижда бренда холдинг устраивал экосубботники в крупных городах Украины. А в апреле нынешнего года при поддержке бренда прошла акция "Звездная уборка", в рамках которой Скрябин, братья Борисенко, Светлана Тарабарова и другие звезды шоу-бизнеса наводили порядок в городских парках.