Хортиця

Продажи: 1,302 млрд грн. Год запуска: 2003 Компания: холдинг Global Spirits Хит продаж: "Хортиця Срібна прохолода"

Завоевав популярность в Украине, "Хортиця" продвигается на зарубежные рынки. Если в прошлом году бренд засветился в фильме "Американский пирог. Все в сборе", то нынешней весной его заметили на экранах зрители другого голливудского фильма — "Форсаж-6". Также "Хортиця" в апреле-2013 прошла сертификацию на соответствие стандартам органического производства, утвержденным в Евросоюзе, и теперь ее бутылки маркируются так называемым евролистком. Кроме того, в активе торговой марки награда на конкурсе Alberta Beverage Awards в Канаде: летом этого года водка "Хортиця Платінум" получила специальный приз "Выбор жюри" по результатам "слепых" дегустаций. Расширялся и ассортимент: в ноябре прошлого года Global Spirits вывел на рынок водку vip-класса "Хортиця DeLuxe" по цене порядка 160 грн. за 0,75 л. Продукт изготовлен из зернового спирта класса люкс, а оформляли бутылку лондонские дизайнеры.

50 самых популярных брендов Украины