Сегодня Азаров и Попов откроют мост Кирпы
Сегодня премьер Николай Азаров и глава КГГА Александр Попов откроют автомобильное движение по мосту "Кирпы"
Правда, только с левого берега на правый. В обе стороны мост поедет в сентябре следующего года.
В первую очередь ездить по этому мосту на работу будет удобно жителям Позняков и Березняков.
Вместо того, чтобы ехать на Южный мост и тянуться в пробках вместе с фурами, они могут сразу выехать по новому мосту на правый берег — на Надднепрянское шоссе", — считает автор курсов по объезду пробок Богдан Аганин. С Надднепрянского спокойно можно выехать на Почтовую, а оттуда уже в самый центр. "Разгрузятся сразу два моста — Южный и Патона. Часть водителей воспользуются новым путем, значит, не будет заторов на мостах хотя бы утром", — надеется директор института "Киевдормостпроект" Владимир Воробьев.
Не исключено, что на подъездах к мосту все равно будут пробки, пишет газета Сегодня. Например, могут возникнуть заторы возле моста Патона, который следует за мостом Кирпы, — там всегда узкое место, а теперь здесь машин станет еще больше. Еще одна проблема может возникнуть возле поворота на Парковую аллею, а также возле метро "Днепр" и на Почтовой. "Да так и будет, — говорит Воробьев — На правом берегу надо срочно делать другие развязки, это будет, но в будущем".
"Пока по новому мосту в одну сторону (это три полосы) смогут проехать не более тысячи автомобилей в час", — говорит директор института "Киевдормостпроект" Владимир Воробьев. Это 24 тыс. в сутки. Когда мост запустят на полную мощность и достроят все съезды с него (это обещают в течение следующего года), то пропускная способность серьезно увеличится и достигнет 50—60 тысяч авто в сутки. Для сравнения: на мосту Патона сейчас ездит 75 тысяч автомобилей в сутки, по Южному — 65 тысяч и столько же по Московскому.
В следующем году на мосту откроют четырехуровневый съезд на Надднепрянское шоссе. Один уровень — железная дорога, три уровня — автомобильная. Автосъезды будут как вправо (центр), так и влево. На левом берегу, кроме съезда в сторону Березняков, появится прямое движение в сторону Харьковского шоссе и улицы Бориспольской. Следующий съезд с нового моста появится в сторону просп. Григоренко. Таким образом можно будет легче попасть на пр. Бажана.
В далекой перспективе появится прямая дорога, которая свяжет Троещину с Позняками (она пройдет от ул. Бальзака, через пр. Перова, параллельно Шлихтера, через Березняки и выйдет на пр. Григоренко). Так можно будет с Троещины попасть на пр. Бажана. Конечная точка моста — Харьковское шоссе. Если все эти планы осуществлятся, то жителям левого берега станет проще добираться в "Борисполь" и в сторону метро "Левобережная".