Колесниченко: заявление дочери Тимошенко - просто болтовня

Экс-премьер-министр Украины Юлия Тимошенко должна компенсировать нанесенные НАК "Нафтогаз Украины" убытки, поскольку существует приговор суда, вступивший в силу

Related video

Об этом сказал народный депутат от Партии регионов Вадим Колесниченко, комментируя заявление дочери Тимошенко о том, что семья не собирается компенсировать убытки, поскольку решение суда является не законным, передает УНН.

"Цена заявления госпожи Тимошенко (дочери Юлии Тимошенко Евгении Карр - Фокус) - ноль. И последствия для госпожи Тимошенко будут только такие, которые определены приговором суда", - отметил Колесниченко.

Он отметил, что необходимость компенсации убытков "Нафтогазу" будет "висеть" на Тимошенко, пока производство по этому вопросу не закроют в связи с невозможностью найти средства.

"Я думаю, что в связи с этим муж Тимошенко и уехал за границу, для того, чтобы сохранить награбленные средства и оттуда вести подрывную деятельность против украинского государства с помощью так называемых общественных организаций", - добавил политик.

Также он напомнил, что Тимошенко уже обжаловала решение суда в апелляционном суде, который оставил приговор в силе, поэтому на сегодня это является официальным документом от имени государства. "Говорить, что он незаконный ... Ну, вообще-то, можно сказать, что Земля плоская. Но от моего высказывания ничего не изменится. Они могут его обжаловать в кассационном порядке. И только с того момента, когда кассационный суд признает, что приговор незаконный, можно говорить, что он незаконный. На сегодня это законный документ, а все остальное - просто болтовня", - добавил он.

Напомним, дочь Тимошенко Евгения Карр в интервью одному из украинских телеканалов заявила, что семья не собирается компенсировать НАК "Нафтогаз Украины" убытки, которые по решению суда экс-премьер должна покрыть государственной компании. Также она заявила, что решение суда об обязательстве экс-премьера компенсировать "Нафтогазу" якобы нанесенный ущерб незаконное и поэтому невозможно для исполнения.