Киевводоканал будет сообщать об авариях через Facebook
Отныне информация об аварийных и плановых отключениях воды абонентам, о временных ограничениях дорожного движения в связи с проведением работ на сетях "Киевводоканала", а также о работе бесплатных водовозок стала более полной и доступной
Кроме действующей горячей рубрики 1581 на сайте общества, который ежедневно наполняется сообщениями об аварийных ситуациях на сетях, Киевводоканал открыл отдельную страницу службы поддержки в Facebook, передает Интерфакс-Украина.
"Присутствие в социальной сети дает больше возможностей наладить диалог с потребителями в режиме онлайн, быстро и широко распространять информацию и обмениваться ею, а также оперативно дополнять ее видео- и фотоматериалами", - отметили в госучреждении.
В течение дня страница пополняется информацией об авариях на сетях "Киевводоканала" и связанных с этим временным отключением абонентов от водоснабжения, о работе водовозок, предупреждениями для водителей о возможных ограничениях дорожного движения в связи с ликвидацией аварии сети на проезжей части.
Кроме того, к материалу прилагается фотоотчет с места события - от возникновения аварийной ситуации, процесса его ликвидации до восстановления благоустройства аварийного участка.