КГГА планирует заменить столичные маршрутки на автобусы и троллейбусы
Столичная власть начала эксперимент по замене малогабаритных маршрутных такси на 7 дорожных участках на транспорт обычного режима движения, то есть автобусы и троллейбусы
Об этом заявил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Анатолий Голубченко.
"На это есть несколько объективных причин: во-первых, коммунальный транспорт, в отличие от маршруток, безотказно обеспечивает перевозку льготников, во-вторых, стоимость проезда в муниципальном транспорте обычного режима движения дешевле, и в-третьих, новый транспорт удобный и безопасный, он имеет 100% низкий уровень пола, рассчитан на лиц с ограниченными физическими возможностями", - цитирует Голубченко пресс-служба КГГА.
Как отметил заместитель председателя КГГА, этот эксперимент был успешно реализован на маршруте № 46 ул. Микитенко - ст. м. "Левобережная", где 12 таксомоторов КП "Киевпастранс" было заменено на 8 больших автобусов.
Также с 1 марта текущего года дополнительный транспорт был выведен на автобусные маршруты № № 33 и 81, курсирующих от ст. м. "Лесная" до ул. Лесной и ул. Космонавта Волкова соответственно. В дальнейшем планируется увеличить количество транспорта обычного режима движения на жилых массивах Виноградарь и Оболонь.
Голубченко также отметил, что в случае, если эксперимент будет удачным, столичная власть продолжит его внедрение. Вместе с тем, заместитель председателя КГГА дал поручение встретиться с частными перевозчиками, чьи интересы затрагивает эксперимент, выслушать их пожелания и предложить перейти на другие маршруты города.
"В свое время частные перевозчики очень помогли городу, когда не было возможности должным образом обеспечивать перевозку киевлян. Сегодня ситуация изменилась, в столице появился новый, современный и комфортный транспорт, поэтому в дальнейшем, чтобы остаться на рынке перевозок, владельцам маршруток придется значительно повысить качество подвижного состава и услуг", - сообщил чиновник.