В США разгорается рекламный скандал из-за чайника, похожего на Гитлера
Американские блогеры заметили схожесть между чайником из рекламы ритейлера JCPenney и основоположником национал-социализма Адольфом Гитлером
Фото баннера, который установлен на шоссе возле Калвер-Сити в Калифорнии, разошлось по Интернету после того, как один из пользователей разместил его в соцсети с надписью: "Чайник похож на Гитлера", передает РБК-Украина со ссылкой на CBS Local.
В то же время другие блогеры заметили, что ручка чайника напоминает прилизанную челку фюрера, крышка - усы, а носик - поднятую вверх правую руку.
При этом некоторые владельцы скандального чайника даже выразили досаду в связи с такой ассоциацией.
"Завтра утром мой кофе будет пахнуть геноцидом", - написал один из пользователей. Другие же, скорее, иронизировали над необычной параллелью между предметом кухонной утвари и Гитлером. "Он производит только белый чай", - пошутил один из пользователей.
Компания JCPenney отнеслась с юмором к замечаниям блогеров. "Мы не имели в виду ничего такого. Если бы мы даже хотели сделать чайник похожим на кого-то, мы бы выбрали что-то более забавное, например, снеговика", - отметили в Twitter представители компании.
Напомним, в августе прошлого года сообщалось, что в Италии наладили продажу алкоголя с изображением Гитлера. Вино с Гитлером на этикетках из серии "Историческая линия" стоит более 9 евро.