Украинцы стали чаще жаловаться на качество предоставления услуг связи

Фото: YouTube
Фото: YouTube

Среди прочего абоненты не согласны со списанием средств с лицевого счета

В 2017 году украинцы стали чаще жаловаться на качество предоставления услуг связи. Среди прочего они несогласны со списанием оператором мобильной связи средств с лицевого счета пользователя.

Об этом говорится в обобщенных данных отчетов операторов телекоммуникаций опубликованных Национальной комиссией, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации.

В течение 2017 года на рассмотрение в НКРС поступило 10 652 обращений граждан и организаций. По сравнению с 2016 годом количество обращений выросло в 2,2 раза.

Из общего числа обращений значительную часть составляют обращения по вопросам предоставления услуг фиксированной телефонной связи - 5482 (51,4%). Большинство обращений от потребителей данного вида услуг поступило по вопросам: длительного отсутствия и некачественного предоставления телефонной связи, несогласия с размером выставленных счетов и услуг справочной службы.

Обращение по вопросам предоставления услуг подвижной (мобильной) связи в общем количестве обращений составляют 24,2% (2579 обращений). В обращениях потребителями поднимались вопросы относительно несогласия со снятием средств с лицевого счета, отсутствия доступа (покрытия), организации предоставления услуг, смены тарифного плана, некачественного оказания услуг.

Напомним, Донецк может перейти на российский телефонный код.