Глава транспортного комитета ВР Дубневич: Почему за аварии на УЗ отвечают козлы отпущения

Ярослав Дубневич   /Фото: Інформатор
Ярослав Дубневич /Фото: Інформатор

У парламентского комитета накопилось много вопросов к руководству  Укрзализныцы

Related video

Глава транспортного комитета Верховной Рады Ярослав Дубневич поднял вопросы о том, почему за аварии на УЗ отвечают "козлы отпущения", а не настоящие виновники, а также о том, как под угрозой срыва оказались все грузоперевозки и почему УЗ не экономит свои деньги и не борется с коррупцией.

"У депутатов к руководству УЗ накопилось немало нелицеприятных вопросов, которые они намерены задать на заседании Комитета в мае", - написал на своей страничке в Фейсбук глава Комитета.

"В частности: что сделано, чтобы минимизировать лишние расходы предприятия – с одной стороны – и обеспечить качественные и бесперебойные перевозки – с другой? Почему из года в год не выполняется стратегический план по ремонту и модернизации подвижного состава? Почему ситуация с безопасностью на УЗ из года в год только ухудшается – как и качество обслуживания? Что сделал нынешний руководитель предприятия, чтобы изменить ситуацию какие действия применил против коррупции? Почему рекомендации комитета по реформированию УЗ игнорируются?" - пишет Дубневич.

По его словам, 16 мая в Комитете по вопросам транспорта пройдет заседание, которое посвятят положению дел на УЗ. "Что касается обысков на УЗ и в их контексте Сергея Михальчука и – в связи с этим – что касается моей якобы причастности к ситуации – считаю необходимым напомнить: "Сергей Михальчук возглавляет пассажирское направление на УЗ. Именно то направление, о позитивных изменениях на котором уже больше года с гордостью говорят не только руководитель ПАТ УЗ, но и премьер-министр Владимир Гройсман",- напоминает Дубневич.

Глава Транспортного комитета считает, что следует дождаться официального сообщения от ГПУ и - от руководства ПАО, от которого пока не появилось развернутого официального комментария - кроме сообщения о том, что руководство способствует проведению следственных действий.

"Надеюсь, следствие расставит все точки над i, выявит нарушения и нарушителей, если таковые имеются, и накажет последних. А руководство ПАО УЗ в свою очередь обязано таким образом организовывать производственный процесс, чтобы нарушения, о которых сейчас идет речь, были просто невозможны", - заключает нардеп.

Напомним, стала известна цена покупаемых Укрзализныцей локомотивов General Electric.