Луценко через суд добился опровержения от газеты Bild

2009-05-26 16:32:00

188 0
Пресс-служба «Народной самообороны» распространила текст решения Земельного суда Берлина (Германия) от 22.05.09, принятого по иску сына Министра внутренних дел Александра Луценко к немецкому изданию Bild.

 
Согласно этому решению, ответчик должен опубликовать опровержение, без вставок и упущений, срочно и без денежного взыскания с заявителя, а также без гонорара для Интернет-издания Bild.de. При этом слово «опровержение» должно быть выделено графически и располагаться в соответствии с оспариваемой статьей, размер слова «опровержение» должен отвечать размеру и шрифту названия статьи «Zu betrunken! Lh-kapitän nahm Minister nicht mit» («Слишком пьяный! Капитан «Люфтганзы» не взял Министра на борт»); параметры расположения, так же как жирность шрифта, которым напечатано имя Заявителя, должны отвечать предыдущему сообщению, а также подаваться в непосредственной связи с ним, на случай, если предыдущее сообщение больше не будет представлено на соответствующем предыдущему сообщению месте.
 
В тексте опровержения от Александра Луценко говорится, что газета распространила неправдивые факты относительно него. «Меня не вынуждали проходить тест на содержание алкоголя, а также я не был пьян (не имел «3 промилле»)», - констатирует сын Министра.
 
Расходы за рассмотрение судебного дела – 7000 евро - заявитель и ответчик разделят поровну.
 
Напомним, в начале мая немецкое издание Bild сообщило, что украинская делегация устроила драку с полицейскими в аэропорту Франкфурта-на-Майне. По информации  издания, в потасовке с Луценко и его 19-летним сыном, которые были в состоянии алкогольного опьянения, травмы получили четверо полицейских.
 
Также утверждалось, что на сына Министра надели наручники и зафиксировали содержание трех промилле алкоголя в крови, а Министру удалось избежать теста на алкоголь, предъявив дипломатический паспорт. 
  
Луценко-младший подал иск в суд, где заявил, что Bild опубликовала «ложные факты».

Loading...