КИУ: Особенность избирательной кампании в Раду – концерты

Фото: rbc.ua
Фото: rbc.ua

Не менее 15 украинских музыкантов участвовали в мероприятиях в поддержку определенных политических партий или кандидатов в июне

Related video

Одна их особенностей политической агитации в избирательной кампании на выборах в Верховную Раду – концерты в поддержку партий или отдельных кандидатов.

Об этом заявил глава общественной организации "Комитет избирателей Украины" Алексей Кошель, передает Интерфакс-Украина.

"В отличие от предыдущих парламентских выборов, одной из самых распространенных форм агитации на выборах 21 июля стало проведение концертов в поддержку политических сил или отдельных кандидатов в народные депутаты", – рассказал он.

Важно
"Наша цель — монокоалиция". Руслан Стефанчук о рейтинге Зеленского и партийном списке
"Наша цель — монокоалиция". Руслан Стефанчук о рейтинге Зеленского и партийном списке

По его словам, студия "Квартал 95", деятельность которой ассоциируется с президентом Украины Владимиром Зеленским, анонсировала серию концертов в 19 городах Украины с 29 июня по 16 июля.

Кроме того, проходят концерты группы "Океан Эльзы", лидером которой является Святослав Вакарчук, первый номер в партии "Голос".

Не менее 15 украинских исполнителей участвовали в агитационных мероприятиях в поддержку определенных политических партий или кандидатов в июне.

По словам главы КИУ, в соответствии с законом, проведение концертов является одной из форм предвыборной агитации.

Он уточнил, что наличие во время проведения концерта политической символики партии или кандидата, обсуждения положений их предвыборных программ или же прямые призывы голосовать "за" или "против" должны рассматриваться как деятельность, побуждающая избирателей голосовать за определенного кандидата, а, следовательно, является агитацией.

"Фактически до официальной регистрации субъектов избирательного процесса началась так называемая кампания "Добрых дел", которую организовывали для своих округов будущие кандидаты", – рассказал он.

Он назвал топ-5 технологий, которые использовали кандидаты в одномандатных округах. Наиболее распространенная из них – подарки учреждениям дошкольного и школьного образования.

"Такого всплеска работы с детьми и школьниками, который был в начале июня, мы не помним ни в одной избирательной кампаний", – добавил Кошель.

Как ранее сообщал Фокус: