"Опора" посчитала, сколько партии и кандидаты потратили на рекламу в Facebook

Больше остальных на рекламу в соцсети тратились "Голос" и "Евросолидарность". В общем же, все партии и кандидаты потратили свыше $1,8 млн на Facebook

В течение нынешней избирательной кампании партии и кандидаты потратили на политическую рекламу в Facebook более $1,8 млн, (48 млн грн).

Соответствующие данные опубликовала гражданская сеть "Опора".

Наибольшее количество средств – около $230 тыс. – на агитацию в Facebook потратила партия "Голос", разместив в соцсети 470 рекламных записей. В промежуточном отчете партия указала расходы на рекламные услуги в соцсети в размере 1,5 миллиона гривен.

Важно
Непростой выбор. Пройди тест Фокуса и узнай, какая партия защитит твои интересы
Непростой выбор. Пройди тест Фокуса и узнай, какая партия защитит твои интересы

"Голос" преимущественно таргетировал рекламные посты на жителей западных областей Украине, в частности жителей Львова.

"Евросолидарность" с 23 мая по 15 июля разместила в Facebook 250 рекламных сообщений на сумму более $209 тыс.

Как и партия Вакарчука, эта политсила чаще показывала рекламные сообщения жителям западных областей и киевлянам, а меньше всего – жителям восточных и южных областей.

ВО "Батькивщина" разместило в Facebook 76 рекламных сообщений общей стоимостью более $72 тыс.

Партия "Слуга народа" потратила на рекламу в Facebook более $47 тыс. Больше всего просмотров рекламы партии приходится на избирателей Львовской области и Киева, меньше всего – Луганской области.

В промежуточном финансовом отчете отражено 10 платежей за рекламу в интернет-СМИ на сумму 45900 грн.

Fullscreen

Здесь можно ознакомиться со списками ведущих партий, которые принимают участие в досрочных парламентских выборах, и с результатами всех соцопросов.

Как ранее сообщал Фокус: