Безсмертный раскритиковал возможное создание русскоязычного государственного телеканала
По мнению экс-представителя Украины в ТКГ, такие действия стали бы пустой тратой времени и денег
Экс-переговорщик в трехсторонней контактной группе Роман Бессмертный раскритиковал планы новой власти создать русскоязычный телеканал для вещания на временно оккупированную территорию Донбасса и Крым. По его мнению, такие действия стали бы пустой тратой времени и денег.
Об этом он сказал в интервью ВВС Украина.
"Полная ерунда. Соперничать с русскоязычными телеканалами в Украине, в мире – это просто тратить деньги зря, потому что у нас нет такого ресурса, которым мы можем перебить россиян. Отдайте деньги венграм, татарам, кому угодно. Отдайте шведам, которых несколько тысяч живет в Херсонской области, пусть они лучше свой язык сохраняют", – сказал Бессмертный.
Он также поделился своим мнением о планах Зеленского касательно отношений с Россией.
"Я думаю, его видение сейчас формируется ... Президент Украины бросает пробные камни, усваивает материальную часть ...Судя по тому, как много россиян обрадовалось тому, что вышел указ (об увольнении с поста представителя в ТКГ), понимаю, что я таки прав в том, что мы являемся свидетелями игры кота и мыши. Даже мышонка".
Как ранее сообщал Фокус:
- 9 июля президент Владимир Зеленский уполномочил Романа Безсмертного представлять Украину в рабочей подгруппе по политическим вопросам Трехсторонней контактной группы вместо Александра Моцика.
- 13 августа Зеленский уволил Романа Безсмертного с должности представителя Украины в рабочей подгруппе по политическим вопросам Трехсторонней контактной группы по урегулированию ситуации на Донбассе.
-
Роман Бессмертный заявил, что Офис президента не информировал его об отстранении из Трехсторонней контактной группы.
-
В ОП объяснили увольнение Безсмертного: в настоящее время идет процесс формирования наиболее эффективной команды для отстаивания интересов Украины в рамках ТКГ в Минске по урегулированию ситуации на Донбассе.
-
Сам же Безсмертный связал свое увольнение со своей публичной позицией, в том числе по Минскому процессу.