Омельченко: до конца расследования ДТП я за руль не сяду
Народный депутат Александр Омельченко утверждает, что не вел себя после ДТП, в котором сбил пешехода, как "многие наши политиканы" и не искал покровительства
Об этом бывший киевский голова рассказал в интервью "Газете по-киевски".
"В тот вечер я ехал за рулем джипа с дачи в Конча-Заспе к сыну в Киев. На пассажирском сиденье сидел мой помощник – Толик. В самой Чапаевке перед "зеброй" был такой плотный поток машин… Я ехал не более 70 км/ч, но пешеход выскочил из-за встречных автомобилей. Я его увидел уже после удара – дал по тормозам, но уже было поздно", - рассказал депутат.
Также Омельченко опроверг информацию, что не подошел после ДТП к сбитому человеку: "Это неправда, мы подбежали со своим помощником, но ему уже было не помочь. Я не вел себя после ДТП, как многие наши политиканы – не сбегал с места происшествия, не звонил, не искал заступничества каких-то покровителей. Я дождался ГАИ, прошел все процедуры. Не козырял перед ними своим депутатским значком – вел себя как обычный водитель в непростой ситуации. Все, что я показывал ГАИ – это водительские права и документы на машину. Я сам поехал на экспертизу, прошел ее, оставался на месте происшествия до полуночи и уже после давал объяснения следователю".
На вопрос, как он собирается помогать сыну покойного, Омельченко ответил: "Мы это решили с семьей – я помогу Саше (сыну погибшего Александра Карпинского, - прим.) с жильем и работой в Киеве. Он согласился жить под опекой своего дяди Виталия в столице. Также договорюсь о лечении для дедушки и бабушки Карпинских – они будут закреплены за столичными больницами. В такой ситуации горе обычно разъединяет людей, нас же общее несчастье объединило. Я буду по-христиански их поддерживать".
"Я сотрудничаю со следствием и полностью полагаюсь на его выводы. Автомобиль стоит в гараже – до автотехнической экспертизы его не ремонтируют. До конца этого дела я уж точно за руль не сяду. Сейчас я прохожу курс лечения в "Феофании" – плохо с сердцем. Как только пройду все процедуры – окрепну, обязательно выйду на работу в Раду. Травли я не боюсь – есть порядочные люди, а есть не очень. Грязные политиканы на чужом горе хотят заработать себе какие-то политические дивиденды", - отметил Омельченко.