Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Как мы считали

Как мы считали
Предварительный список самых популярных украинских брендов составлен на основе исследования MMI Ukraine, проведённого компанией «TNS Украина» весной и летом 2011 года.
000

Опрошено 10 000 человек в возрасте 12–65 лет, проживающих в городах с населением от 50 000.
Оценивались только бренды, созданные украинскими компаниями-производителями, а также торговые марки, созданные или приобретённые иностранными компаниями специально для Украины.

В списке Фокуса торговые марки ранжированы по объёму розничных продаж внутри страны по итогам 2011 года. Помимо основных брендов редакция оценивала зонтичные (когда под одной ТМ выпускается несколько видов продукции), а также суббренды. И в том и в другом случае объёмы продаж суммировались. В расчёт принимались показатели продаж без учёта НДС.
Оценка объёмов продаж украинских брендов проводилась на основе открытой финансовой отчётности компаний, а также на основе информации, предоставленной самими производителями. В отдельных случаях специально для Фокуса экспертную оценку розничных продаж, основываясь на долях рынка, а также на долях брендов в портфелях компаний, провела «Международная Маркетинговая Группа Украина».

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.