Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Харьковские диспетчеры не виновны в крушении Ту-154М в Донецкой области

000
Харьковские диспетчеры не виновны в авиакатастрофе самолета Ту-154М, которая произошла 22 августа 2006 года в Донецкой области. Такой вывод был озвучен во время заседания правительственной комиссии по предоставлению помощи семьям пострадавших и содействию в ликвидации последствий авиакатастрофы.

Как сообщает пресс-служба Межгосударственного авиационного комитета, комиссия, в состав которой входили представители авиационных властей России, Украины и авиационной промышленности, признала причиной катастрофы неправильные действия экипажа, в частности «вывод самолета при полете в штурвальном режиме на закритические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в плоский штопор и столкновением с землей с большой вертикальной скоростью». «Отсутствие контроля за скоростью полета и невыполнение указаний РЛЭ (руководства по летной эксплуатации) по недопущению попадания самолета в режим сваливания при неудовлетворительном взаимодействии в экипаже не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую», - говорится в заключении.
 
«Комиссия провела весь комплекс исследований. Недостатки в работе диспетчерских служб были выявлены, тем не менее, они не повлияли на причины авиакатастрофы самолета Ту-154М. Анализ переговоров экипажа позволяет заявлять, что экипаж располагал всей необходимой информацией», - подчеркнул заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета - руководитель департамента по расследованию авиационных событий Алексей Морозов.
 
В ходе расследования авиакатастрофы было разработано более 40 рекомендаций по повышению безопасности полетов. Все они обязательно будут учтены Украиной. Кроме того, в стране будет создан независимый орган по расследованию авиационных инцидентов. «Будут построены тренажеры и будут проводиться тренинги для пилотов по выводу самолета из критической ситуации», - пообещал Министр транспорта и связи Николай Рудьковский. 

По словам Министра, в рамках повышения безопасности полетов было проведено реформирование Государственной авиационной службы. С той же целью Минтранссвязи инициировало процесс передачи из коммунальной в государственную собственность семи стратегических аэропортов Украины для создания и поддержки надлежащего уровня взлетно-посадочных полос и оборудования. 
0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.