Палеонтологи создали детальную реконструкцию внешнего вида Ти-Рекса

2018-10-16 02:34:00

475 0

Авторы реконструкции использовали более 20 новейших исследовательских работ

Команда художников и палеонтологов создала детальную реконструкцию внешнего вида  . Об этом сообщает Naked Science.

Руководил проектом Р. Дж. Палмер. По заказу разработчиков видеоигры Saurian он изучил более 20 опубликованных исследовательских работ, посвященных Ти-Рексу и его физиогномике.

В частности, Палмер сосредоточился на работе 2017 года, опубликованной в журнале Biology Letters, в которой предполагалось, что этот динозавр не был покрыт перьями в некоторых местах, как предполагали ранее, а напротив, вообще не имел перьев.

Палмер и его команда считают, что они добились наиболее точного изображения в соответствии с имеющимися данными.

В частности, взяв за основу птичью физиологию, они разместили на затылке Ти-Рекса кератиновые пластины. Кроме того, биологи добавили дополнительную ткань в ротовой полости на линии подбородка, чтобы скрыть зубы, когда рот закрыт, основываясь на маленьких отверстиях в костях динозавра, которые могли снабжать эту ткань питательными веществами.

Значительное внимание уделили деталям — вплоть до тупых когтей на ногах (которые бы округлились при постоянных ударах о землю) и острых когтей на верхних конечностях (которые в принципе не были приспособлены для чего-то конкретного).

Гигантский рисунок, работа над которым заняла 320 часов, разместят в Музее естественной истории и науки штата Нью-Мексико.

"Должен сказать, в мире не так много палеопроектов, в которых уделено столько внимания изображению правдоподобного внешнего вида животных", - отметил палеонтолог и палеохудожник Марк Уиттон, консультировавший проект.

Этапы реконструкции

Напомним, ученые узнали о существовании еще одного вида тираннозавридов, жившего 80 миллионов лет назад.