Палеонтологи создали детальную реконструкцию внешнего вида Ти-Рекса

Авторы реконструкции использовали более 20 новейших исследовательских работ

Команда художников и палеонтологов создала детальную реконструкцию внешнего вида тираннозавра. Об этом сообщает Naked Science.

Руководил проектом Р. Дж. Палмер. По заказу разработчиков видеоигры Saurian он изучил более 20 опубликованных исследовательских работ, посвященных Ти-Рексу и его физиогномике.

В частности, Палмер сосредоточился на работе 2017 года, опубликованной в журнале Biology Letters, в которой предполагалось, что этот динозавр не был покрыт перьями в некоторых местах, как предполагали ранее, а напротив, вообще не имел перьев.

Палмер и его команда считают, что они добились наиболее точного изображения в соответствии с имеющимися данными.

В частности, взяв за основу птичью физиологию, они разместили на затылке Ти-Рекса кератиновые пластины. Кроме того, биологи добавили дополнительную ткань в ротовой полости на линии подбородка, чтобы скрыть зубы, когда рот закрыт, основываясь на маленьких отверстиях в костях динозавра, которые могли снабжать эту ткань питательными веществами.

Значительное внимание уделили деталям — вплоть до тупых когтей на ногах (которые бы округлились при постоянных ударах о землю) и острых когтей на верхних конечностях (которые в принципе не были приспособлены для чего-то конкретного).

Гигантский рисунок, работа над которым заняла 320 часов, разместят в Музее естественной истории и науки штата Нью-Мексико.

"Должен сказать, в мире не так много палеопроектов, в которых уделено столько внимания изображению правдоподобного внешнего вида животных", - отметил палеонтолог и палеохудожник Марк Уиттон, консультировавший проект.

Этапы реконструкции

Напомним, ученые узнали о существовании еще одного вида тираннозавридов, жившего 80 миллионов лет назад.