Роботы будят храпящих постояльцев в "Странном отеле" вопросом "Чем помочь?"

Фото: InHype
Фото: InHype

Роботов решили заменить на людей

Гостиница, в которой четыре года назад большинство людей заменили роботы, признала свое поражение. Администрация Henn-na Hotel — "Странного отеля" приняла решение работать в прежнем, человеческом, режиме.

Об этом сообщил сайт The Wall Street Journal.

Гостиницу открыли в городе Сасебо в префектуре Нагасаки (Япония). Роботы заменили уборщиков и портье, а также горничных, которые помогали складывать вещи в шкаф.

Теперь руководство отеля решило сократить половину из 243 роботов и нанять людей. Причины — неэффективность и постоянные проблемы с ними на рабочем месте.

Например, установленные в каждом номере роботы оживали от храпа постояльцев и будили их вопросом "Чем вам можно помочь?". Роботы на стойке регистрации не могли сделать копии документов, а носильщики умели доставить вещи только в 24 номера из 100. Более того, роботы-носильщики сталкивались в коридорах и не могли разминуться.

Впрочем, от концепции роботизированного отеля руководство не отказалось — лишь признало, что без помощи людей роботам все равно пока не обойтись.

Напомним, робот стал официальным сотрудником кабмина Саудовской Аравии.