Новинки Apple: банковская карта, онлайн-кинотеатр и подписка на СМИ

Глава компании Тим Кук представляет новые продукты. Фото: Apple
Глава компании Тим Кук представляет новые продукты. Фото: Apple

Apple будет показывать эксклюзивные шоу с участием Стивена Спилберга, Опры Уинфри и Риз Уизерспун

Related video

Компания Apple на своей презентации в Калифорнии анонсировала сразу несколько новых продуктов, сообщает Engadget.

С лета 2019 году у владельцев iPhone на территории США появится возможность оформить банковскую карту Apple. Компания не будет брать ни оплату за обслуживание, ни штрафы за просрочку. Зато держатели Apple Card будут получать ежедневный кешбэк в размере 3% от суммы покупок в магазинах Apple, 2% для покупок через Apple Pay и 1% — через физическую карту.

Осенью 2019 года в более 100 странах появитя серьезный конкурент Netflix — стриминговый сервис Apple TV+ с эксклюзивными фильмами, сериалами и шоу. Известно, что в первых проектах будет участвовать Стивен Спилберг, Риз Уизерспун, Дженнифер Энистон, Опра Уинфри и другие звезды. Стоимость подписки пока неизвестна. Отметим, что Apple TV Plus - это не отдельное приложение: доступ к нему можно будет получить через приложение Apple TV.

"Для Apple TV+ будет выпускаться самый интересный и качественный контент, который только доводилось видеть любителям кино и телесериалов", — заверил Эдди Кью, старший вице-президент Apple по интернет-сервисам и программному обеспечению.

Кроме того, в приложении Apple News запустится отдельный сервис с новостями и журналами по подписке. Среди изданий — The Wall Street Journal, The New Yorker, Esquire, Billboard, Vogue и Men's Health. Подписка стоит $9,99 в месяц или $120 в год. Алгоритмы приложения будут запоминать любимые темы пользователя и рекомендовать похожий контент — как отдельные статьи, так и целые номера журналов. Уже сейчас News+ работает в США и Канаде, а до конца года очередь дойдет до Австралии и Великобритании.

Fullscreen

"Мы убеждены, что широкий охват и высокое качество публикаций в Apple News+ привлечет интерес новых читателей к статьям и изданиям, о которых они, возможно, никогда не слышали", — сказала Лорен Керн, шеф-редактор Apple News.

Как писал Фокус: