Ученые выяснили, как не заразиться коронавирусом в автомобиле

Исследователи изучили схемы воздушного потока внутри авто с использованием компьютерного моделирования.
Мы .
Мы из Украины
С первого дня войны Фокус ни на минуту не прекращал работу. Наша команда считает своим долгом информировать читателя о происходящем, собирать и анализировать факты, противостоять вражеской пропаганде. Сегодня Фокус нуждается в вашей поддержке, чтобы продолжать свою миссию. Спасибо за то, что вы с нами.
ПоддержатьУченые выяснили, как сократить риск заражения коронавирусом в автомобилях, где невозможно соблюдать безопасную дистанцию. Об этом сообщает GMA.
Несмотря на рекомендации органов здравоохранения, избегать поездок в одном автомобиле с посторонними людьми, иногда придерживаться таких советов просто невозможно.
Исследователи из Университета Брауна нашли выход из непростой ситуации. Ученые опубликовали исследование, в котором изучили схемы воздушного потока внутри автомобиля с использованием компьютерного моделирования. Они хотели выяснить, существуют ли способы уменьшить передачу аэрозольных капель во время совместной поездки в автомобиле.
В исследовании разыгрывались два сценария для компактного авто, в котором находились два человека: водитель и один пассажир на заднем сиденье. Когда в автомобиле был включен обогреватель, а окна подняты, аэрозольные капли беспрепятственно циркулировали в автомобиле.
"Самый низкий уровень вентиляции наблюдался с закрытыми окнами в автомобиле", – говорит исследователь Университета Брауна Кенни Брейер.
Кроме этого, исследователи обнаружили, что работающий кондиционер или обогреватель в автомобиле почти не обеспечивал необходимую циркуляцию воздуха. Самым эффективным способом оказались открытые окна.
"Чем больше будет открыто окон, тем больше будет циркуляция воздуха и тем легче будет убрать из машины любые загрязнения", – отмечает Брейер.
В холодную пору, по словам ученых, можно ограничиться лишь несколькими открытыми окнами. Несмотря на то, что логика подсказывает открывать ближайшее к себе окно, исследование показывает, что открытое окно напротив лучше помогает оптимизировать воздушный поток.
Например, в компактном автомобиле с одним водителем и одним пассажиром, необходимо открыть окно рядом с передним пассажирским сиденьем и одно позади водителя.
Также маски для лица в любом замкнутом пространстве, включая автомобили, имеют решающее значение.
Эксперты по инфекционным заболеваниям подчеркивают, что необходимы дополнительные исследования.
"Нам определенно нужны дополнительные исследования, чтобы реально оценить риск передачи вируса людям, находящимся в одном автомобиле", – говорит доцент кафедры инфекционных заболеваний в Университете Эмори Гэвин Харрис.