В течение 2020 года пользователи потратили более $100 млрд на покупку приложений

смартфон, приложения, программы, игры
Фото: unsplash.com

Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала данные свежего исследования.

Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала данные исследования касательно потребительских расходов на мобильные приложения. Оказалось, что в 2020 году пользователи закупились в App Store и Google Play на сумму более $100 млрд. А особый пик пришелся на католическое Рождество.

В канун Рождества пользователи потратили $407 млн на покупку приложений для iOS- и Android-устройств. По словам аналитиков, этот показатель на 34% превышает показатель прошлого года за аналогичный период.

По мнению экспертов, 2020 год стал рекордным по продажам разного орда мобильных приложений и игр. Впервые за всю историю, сумма покупок превысила отметку в $100 млрд.

Что касается рождественских приобретений, то в течение нескольких дней до и после праздника пользователи потратили $407,6 млн в App Store и Google Play. Данная сумма составляет 4,5% от общего объема расходов в декабре 2020-го. Всего в течение последнего месяца уходящего года было потрачено $9 млрд.

Sensor Tower
Рост продаж приложений на Рождество
Фото: Sensor Tower

Самыми популярными, традиционно, были мобильные игры, которых приобрели на сумму $295,6 млрд. А вот, к примеру, в 2019 году на мобильные игры за аналогичный период было потрачено немного меньше — $232,4 млрд.

"Магазин приложений App Store от Apple генерирует больше выручки, чем Google Play. На его долю приходится 68,4% расходов от общей суммы", — сказано в исследовании.

Напомним, что недавно компания Apple объявила о понижении комиссии с продаж приложений в App Store для подавляющего большинства разработчиков.

Ранее мы сообщали, что Twitter закроет приложение для видеотрансляций из-за низкой популярности.