Coca-Cola разрабатывает бумажную бутылку и специальный напиток

Coca-Cola, бумага, бутылка, экология
Фото: Coca-Cola

Компания стремится создать стопроцентную перерабатываемую бутылку для напитков и других продуктов.

Related video

Компания Coca-Cola объявила, что в конце этого года проведет испытания прототипа бумажной бутылки ограниченным тиражом в 2 тыс. экземпляров, пишет New Atlas.

Тестовые продажи напитка на растительной основе AdeZ будут проводиться в Венгрии через онлайн-ретейлер Kifli.hu. Продажа напитков в бумажных бутылках и картонных коробках давно не новшество. Однако они подходят не для всех напитков и уж точно не для газированных, которым нужен более прочный материал упаковки. 

Тем не менее, бумажная бутылка очень привлекательна с экологической точки зрения, поскольку бумага поддается биоразложению и относительно легко перерабатывается. 

В 2020 году научно-исследовательский отдел Coca-Cola в Брюсселе вместе с датским стартапом Paper Bottle Company (Paboco) и в сотрудничестве с Carlsberg, LʼOréal и Absolut Company придумали бутылку, состоящую из твердой бумажной оболочки, покрытой биопластиком, который также используется для крышки. 

Coca-Cola подчеркивает, что бутылка все еще находится в разработке, поскольку компания оценивает производительность, долговечность и способность прототипа защитить содержимое. При этом компания хочет продолжить потребительское тестирование, чтобы определить, как бутылка будет использоваться в реальном мире, и измерить, насколько сильно людям понравится новая емкость. 

Конечная цель состоит в том, чтобы произвести стопроцентную перерабатываемую бутылку для напитков и других продуктов, устойчивых к воздействию жидкостей, углекислого газа и кислорода.

"Это испытание является важной вехой в нашем стремлении разработать экологическую бумажную бутылку. Люди ожидают, что Coca‑Cola будет создавать и выводить на рынок инновационные и устойчивые виды упаковок. Поэтому мы и сотрудничаем с такими экспертами, как Paboco и открыто экспериментируем", — заключила Даниэла Захария, технический директор Coca-Cola Europe.