Facebook знает о вас все: мессенджер Signal уличил соцсеть в тотальной слежке за юзерами

соцсеть, слежка, сбор данных, Facebook
Фото: unsplash.com

Компания предоставила доказательства того, что Марку Цукербергу известно больше, чем выдумаете и можете себе представить.

"Такие компании, как Facebook, создают технологии не для вашего удобства, а для сбора ваших данных. Они собирают все, что могут, из FB, Instagram и WhatsApp, чтобы наблюдать за людьми и их жизнью".

С таких слов начинается недавно опубликованный блог компании Signal, которая продолжает бороться за приватность в Сети и ограничения доступа к персональным данным пользователей.

Сотрудники Signal использовали инструменты Facebook, чтобы показать юзером то, как эта соцсеть собирает данные. Затем они хотели запустить рекламную кампанию, содержащую результаты своих исследований, но им это сделать не удалось, потому что они "не прошли модерацию". Тогда они решили поделиться информацией в официальном блоге.

Signal, реклама, соцсети Fullscreen
Объявления, составленные сотрудниками Signal
Фото: Signal

Систематизировав информацию, сотрудники мессенджера составили объявления, в которых сообщались предпочтения, профессии, локации пользователей, семейный статус, сексуальная ориентация и даже назывались знаковые события их жизни. Вот пример одного из них: "Вы видите это объявление потому, что вы любите музыкальный жанр K-pop, работаете химиком, находитесь в Берлине, недавно у вас родился ребенок, вы недавно переехали". 

"Мы создали многовариантную таргетированную рекламу, предназначенную для демонстрации ваших личных данных, которые Facebook собирает о вас и к которым продает доступ. Объявление просто отображает некую информацию о юзере, которую использует рекламная платформа. Facebook не понравилась эта идея", — говорится в блоге.

Facebook, таргетинг, социальная сеть Fullscreen
Facebook заблокировал объявления
Фото: Signal

"Facebook более чем заинтересован в том, чтобы наблюдать за жизнью людей, но не собирается рассказывать людям о том, как используются их данные. Очевидно, что прозрачности в отношении того, как при таргетировании рекламы используются персональные данные, достаточно, чтобы ее забанили. В мире Facebook считается приемлемым скрывать то, что вы делаете, от аудитории", — сказано в блоге.

Вот еще один пример рекламы, которую хотели запустить в Instagram, но и она была заблокирована.

данные, пользователи, соцсети Fullscreen
Объявления, составленные сотрудниками Signal
Фото: Signal

Скорее всего, в Signal понимали, что их рекламу не пропустят, но все же сотрудники мессенджера попытались устроить акцию, которая бы привлекла внимание пользователей и раскрыла бы им глаза на то, что буквально все данные о них давно известны, даже до мельчайших подробностей, таких, как недавний переезд или рождение ребенка.

Ранее мы сообщали о том, гендиректор Signal взломал устройство ФБР для взлома смартфонов преступников. После этого огромное количество дел, раскрытых при помощи продуктов Cellebrite, оказались скомпрометированы.