Сотни часов работы: учение воссоздали лицо Ледяной девы инков, самой известной мумии Перу

мумия, Перу, Анды, возраст, лицо, лицо, инки, жертвоприношение, гора, культура, история, девушка
Фото: Catholic University of Santa Maria | Ученые смогли воссоздать лицо Хуаниты, самой известной мумии Перу

Ученые смогли воссоздать лицо Хуаниты, самой известной мумии Перу. Для этого им понадобилось более 400 часов работы скульптора, чтобы воссоздать все черты лица.

Благодаря сотрудничеству польских и перуанских ученых и шведского скульптора, исследователи смогли воссоздать лицо самой известной мумии Перу. Команда использовала передовые технологии, включая 3D-реконструкцию лица, чтобы создать бюст из силикона, пишет Phys.org.

Эта молодая девушка инков, известная как "Хуанита" и "Ледяная дева инков", была принесена в жертву во время ритуала на вершине вулкана Ампато, возвышающегося на высоте более 6000 метров над уровнем моря.

Открытие ее бюста состоялось в Музее Андском музее святилищ Католического университета Санта-Мария в Арекипе. В результате работы команды получился портрет молодой женщины с выразительными скулами, темными глазами и загорелой кожей.

Йохан Рейнхард, американский антрополог, который обнаружил Хуаниту в 1995 году, выразил свое удивление от того, что наконец-то увидел ее лицо после стольких лет. "Я думал, что никогда не узнаю, как выглядело ее лицо, когда она была жива. Теперь, спустя 28 лет, это стало реальностью благодаря реконструкции Оскара Нильссона".

Оскар Нильссон, шведский археолог и скульптор, потратил около 400 часов работы на создание реалистичного лица. Чтобы достичь этого, они начали с получения реплики черепа Хуаниты. Сканирование тела, исследование ДНК и различные характеристики, такие как возраст и цвет лица, также имели решающее значение в процессе реконструкции.

Антропологические исследования показали, что Хуанита, вероятно, была принесена в жертву между 1440 и 1450 годами нашей эры, когда ей было от 13 до 15 лет. Ее рост составлял 1,39 метра, а вес — 77 килограммов. Исследователи из Университета Джона Хопкинса, которые провели компьютерную томографию, предполагают, что она могла умереть от сильного удара в правую затылочную долю.

Йохан Рейнхард, который обнаружил более 14 человеческих жертвоприношений инков в Андах, в том числе трех детей, найденных в ледяных недрах аргентинского вулкана Ллуллайяко, отметил, что ученые исследовали различные аспекты жизни Хуаниты. Это охватывает ее диету и предметы, похороненные вместе с ней.

Врата Рая: найдены ворота, построенные по приказу Царя четырех сторон света (фото)

Теперь мы можем по-настоящему увидеть, как выглядела Хуанита, вдохнув жизнь в историческую тайну. Это открытие не только увлекательно, но и является важным элементом в понимании прошлого.

Хотя это открытие является выдающимся достижением в области археологии, важно помнить, что это лишь маленький кусочек головоломки. Каждое подобное открытие помогает нам глубже понять нашу историю и цивилизации, которые были до нас.

Ранее Фокус писал, как секреты правителей мая смогут помочь сегодня преодолеть водный кризис.

А также мы рассказывали об огромном 1500-летнем дворце, раскрывающем загадку основания города майя Каба.