Демоны в вашем коте. Ученые показали ужасные изображения монстров, живущих в животных (фото)

ленточный червь, червь макросъемка
Фото: Dr David Maitland | В редких случаях и ленточные, и круглые черви могут заразить и человека

Исследователи показали шокирующие изображения опасных червей, которые могут скрываться внутри наших питомцев.

Люди и коты тысячелетиями живут бок о бок, но мы едва ли задумывались о том, какие "жуткие монстры" могут скрываться внутри наших питомцев. Эти невероятные и весьма опасные черви выглядят будто существа из ужасного научно-фантастического фильма и теперь ученые позволили нам рассмотреть их поближе, пишет Daily Mail.

На самом деле на изображениях показаны круглые и ленточные черви, которые могут жить внутри наших питомцев. Эти паразиты в основном микроскопические, однако их устрашающие детали легко рассмотреть на изображениях, увеличенных в 180 раз.

Изображения были сделаны с помощью различных методов микроскопа фотографом-натуралистом доктором Дэвидом Мейтлендом, а после опубликованы брендами по борьбе с гельминтами. Отметим, что целью данного проекта было в очередной раз напомнить владельцам питомцев о том, насколько важно регулярно водить питомца к ветеринару на обследование.

макро червь паразит Fullscreen
Макросъемка ленточных и круглых червей

Отметим, что в редких случаях ленточные и круглые черви могут заразить и человека, причем последние, как известно науке, могут нанести серьезный вред зрению детей. По словам исследователей, важно помнить, несмотря на миниатюрные размеры этих существ, они вовсе не безобидны.

Ленточные и круглые черви относительно распространены: например, последние были обнаружены у каждой четвертой кошки в одном из исследований в Великобритании. В результате ученые настаивают, важно проверять уровень риска вашего питомца и регулярно дегельмитизировать его. Причем это важно, даже в случае, если ваша кошка живет в доме и не выходит на улицу — она все равно может подцепить паразитов.

ленточный червь макро Fullscreen
Фото: Dr David Maitland

Ученые напоминают, что источниками заражения питомцев могут стать другие животные в доме, а также сами люди, способные принести яйца глистов на обуви. Кроме того, причиной заражения может стать проглатывание блох, так как они могут содержать яйца ленточных червей.

червь макро Fullscreen
Фото: Dr David Maitland

Еще одна опасность заключается в том, что кошачьи паразиты могут вызвать заболевания у людей, когда их личинки оседают в таких органах, как:

• глаза;
  • печень;
  • сердце;
  • мозг.
коуглый червь макро Fullscreen
Фото: Dr David Maitland

Круглые черви, которые, как следует из названия, имеют круглое тело, являются наиболее распространенными кишечными червями у собак и кошек. Они питаются частично переваренной пищей хозяев и производят микроскопические яйца, которые затем выделяются с фекалиями питомцев.

Между тем, ленточные черви состоят из множества маленьких сегментов, несущих яйца, и у собак могут вырасти до 4,8 метра, что примерно соответствует высоте жирафа. Известно, что ленточные черви проникают в слизистую оболочку кишечника животного, где образуют длинные лентообразные тела. Как правило, это сопровождается такими симптомами, как:

• диарея;
  • недостаток энергии;
  • потеря веса.
паразит червь макро Fullscreen
Макросъемка ленточных и круглых червей

Ранее Фокус писал о том, что крошечный паразит правит планетой: заставляет волка стать лидером, а крысу — угодить кошке в лапы.