Яйцам Фаберже сделают рекламу

Ювелирный дом Faberge впервые в своей истории запустит рекламную кампанию совей продукции

Как заявили в ювелирном доме, рекламную кампанию планируется сосредоточить на коллекциях украшений "Русские сезоны" и "Легенды Фаберже", а также коллекциях подвесок в форме яиц, пишет Lenta.ru.

Для съемок в рекламной кампании была приглашена русско-литовская модель под псевдонимом Би-Джи. В компании говорят, что она олицетворяет собой ювелирный дом, в котором смешиваются западная и российская культура.

Рекламная кампания будет запущена в декабре в европейской и американской печатной прессе.

Напомним, в 2009 году было объявлено о возрождении ювелирного дома Faberge бизнесменом Брайаном Гилбертсоном. Как сообщается на сайте компании, в декабре 2009 года в Швейцарии открылся первый после 1917 года бутик компании. Производство было возобновлено в полной мере в 2011 году. Права на торговый знак Фаберже были проданы потомками великого ювелира Карла Фаберже, создававшего украшения для царской семьи Романовых в 1937 году.