Джон Леннон появился в рекламе благотворительного общества
Джон Леннон предстал перед телезрителями и пользователями интернета в роли героя ролика, рекламирующего одно из благотворительных обществ. Случилось это через 28 лет после гибели экс-битла.
Музыканта при помощи цифровой технологии "воскресили" организаторы инициативы "Каждому ребенку по лэптопу", созданной в 2005 году. Ее цель - обеспечить детей в беднейших странах мира переносными компьютерами повышенной устойчивости, работающими от солнечной энергии. В 2007-м фонд One Laptop Per Child назад начал производить лэптопы стоимостью менее 200 долларов за штуку.
"Представьте, что перед любым ребенком, где бы он ни жил на планете, откроется дверь во вселенную знаний, - говорит Леннон в рекламном ролике. - У них появится возможность учиться, мечтать, достигать всего, что они хотят. Я пытался добиться это своей музыкой, но теперь вы можете делать это совершенно иначе".
Жена Леннона Йоко Оно дала согласие на использование образа ее погибшего мужа в рекламе, прокат которой никем не оплачивается: в эфир ролик выходит исключительно по доброй воле самих вещателей. Кроме того, он появился и на сетевом видеопортале YouTube, передает Би-би-си.
Между тем это не первый случай появления ушедшего из жизни человека в благотворительной рекламе: в прошлом году британский комик Боб Монкхаус "снялся" в ролике Фонда изучения рака простаты через четыре года после своей смерти, вызванной именно этой болезнью.
Производители ролика смешали архивные съемки Монкхауса с кадрами дублера, и наложили все это на старые шутки Монкхауса в исполнении актера, говорящего его голосом.