Организаторы "Евровидения" отказались пересматривать результаты конкурса
Победитель определяется на основе субъективного и часто очень личного мнения
Организаторы песенного конкурса "Евровидение-2016" не будут пересматривать результаты голосования. Они официально заявили, что победа представительницы Украины Джамалы не подлежит обжалованию, сообщает ТаблоID.
Организаторы конкурса ответили на петицию с сайта Сhange.org с требованием пересмотреть результаты музыкального действа. "Победителя выбрали профессионалы музыкальной индустрии, и вы, зрители, каждый из которых имеет 50-процентную долю от общего результата. Джамала из Украины победила благодаря широкой поддержке как со стороны членов жюри, так и телезрителей. Она сделала это благодаря чрезвычайно эмоциональной песне, которая рассказывает личную историю", - говорится в заявлении.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Подготовка в Евровидению-2017 начнется через три недели
Организаторы подчеркнули, что "Евровидение" - это конкурс, на котором быть только один победитель. "Мы понимаем, что не все согласны с результатами конкурса "Евровидение" в этом году, однако в соревновании, где результаты определяются на основе субъективного и часто очень личного мнения, всегда найдутся люди, которые не согласны", - добавили они, отметив, что, несмотря на петицию, которую поддержали в основном россияне, победителем остается Украина.
"Украина является и останется победителем "Евровидения-2016". Согласны ли вы с этим, или нет. Мы призываем тех, кто подписал эту петицию, принять результат, который соответствует всем правилам, и продолжить конструктивный диалог о путях дальнейшего укрепления и совершенствования конкурса "Евровидение", - резюмировали организаторы.
Напомним, украинская певица Джамала с песней "1944" заняла первое место в финале песенного конкурса "Евровидение-2016" в Стокгольме (Швеция), а это значит, что в следующем году "Евровидение" пройдет в Украине.
17 мая в Интернете появилась петиция о пересмотре результатов "Евровидения-2016", которую активно рекламировали российские артисты и СМИ.