CeBIT 2009
Главные герои ежегодной ганноверской техновыставки – прототипы, концепты и самые свежие разработки, которые хотят знать, будет ли на них спрос
Главные герои ежегодной ганноверской техновыставки – прототипы, концепты и самые свежие разработки, которые хотят знать, будет ли на них спрос. Более 400 тысяч человек побывали на выставке CeBIT, которая проходила в Ганновере (Германия) с 3 по 8 марта. Посещаемость самой представительной в мире IT-тусовки в этом году упала почти на четверть. На 20% меньше стало и участников: 4300 компаний из 69 государств. От стендов отказались такие гиганты, как AMD, Nokia, Toshiba и Samsung.
Но организаторы особо не огорчаются. Показатель успешности – это еще и количество сделок, заключенных на выставке. А их как раз стало больше. В 2009 году павильоны CeBIT заняли 200 тысяч квадратных метров.
Главный тренд выставки – "зеленые" энергосберегающие технологии. Специально для них был создан отдельный павильон. Еще одно модное веяние – использование производителями сенсорных экранов для компьютеров от мала до велика.