Пассажирам Ryanair придется идти к своим самолетам пешком

Фото с сайта 112.ua
Фото с сайта 112.ua

Дополнительно осматривается ручная кладь на предмет соблюдения норм провозки багажа

Related video

В Борисполе Ryanair избрал схему наземного обслуживания, исключающую использование телетрапа (пассажирского "рукава") при посадке пассажиров.

Об этом заявил директор аэропорта Павел Рябикин в своем блоге.

При этом борт авиакомпании будет парковаться на стоянке №10R между 9 и 10 гейтами терминала D.

Fullscreen

"Следовательно, высадка и посадка пассажиров на самолет предполагает пешую прогулку от/к выходу из терминала. При этом сам выход из терминала возможен только через бас-гейты (эти выходы традиционно используются для автобусного подвоза пассажиров к борту)", – написал Рябикин.

Направление движения пассажиров по перрону визуализируется тенсаторами (ленточными ограждениями) и регулируется представителями хендлинговой компании.

Тем не менее, в случае большой загрузки перрона терминала D, предусмотрена стоянка борта на отдаленном перроне и обеспечение посадки/высадки с помощью перронных автобусов.

Процедура обслуживания пассажиров авиакомпании Ryanair подразумевает накапливание людей в специальном накопителе, которые заранее формируются с помощью тенсаторов. Поэтому рекомендуется заранее являться на посадку, поскольку сотрудники хендлинговой компании сверяют документы и дополнительно осматривают ручную кладь на предмет соблюдения норм провозки багажа.

Обслуживание пассажиров с инвалидностью проходит по стандартной для всех авиакомпаний процедуре.

Рябикин обратил внимание на то, что двери для выхода на посадку закрываются за 10 минут до вылета. При этом поименно вызывать опаздывающих пассажиров по громкоговорителю никто не будет.

Напомним, лоукостер Ryanair запустит 8 рейсов из Польши в Украину.