Аэропорт "Борисполь" ввел эмбарго на доставку почтовых отправлений
Уже пострадали почтовые операторы Украины, которые получают грузы через "Борисполь"
Международный аэропорт "Борисполь" из-за сезонной загруженности ввел эмбарго на прием и обработку грузов и почты из-за границы, сообщает пресс-служба аэропорта.
Ограничения будут действовать с 24 декабря 2018 года до 4 января 2019 года.
Данные меры приняты в связи с резким увеличением объемов грузов за последние две недели.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Бориспольский эксцесс. Почему новый маршрут в главный аэропорт страны преследуют проблемы
"Ситуация обусловлена недостаточными техническими и человеческими ресурсами для своевременной обработки грузов в зимний период. Аэропорт остановил прием импортных грузов для исправления ситуации и обеспечения мер по обработке имеющихся объемов импорта", – заявили в пресс-службе.
Отмечается, что экспортные и транзитные грузы будут обрабатываться и отправляться в обычном режиме.
Отмечается, что от решения руководства аэропорта пострадали почтовые операторы Украины, которые получают грузы через "Борисполь", сообщила изданию AIN.ua директор департамента международных операций "Укрпошти" Юлия Павленко.
По ее словам, клиенты почтовых служб массово жалуются на задержки с доставкой почты в предпраздничные дни. На национального оператора приходится около 10% импортных отправлений.
"Укрпошта" прилагает максимум усилий для устранения последствий этого форс-мажора с обработкой почты. Однако очевидным является факт, что без современного грузового терминала в центральном аэропорту страны ситуацию изменить очень сложно", – отметила она.
Ранее сообщалось, что украинский аэропорт "Борисполь" стал одним из наименее популярных аэропортов в мире.
Аэропорт "Борисполь" (6,03 балла) оказался на седьмом месте антирейтинга портала AirHelp, где пассажиры указывают не только на сложную ситуацию с пунктуальностью персонала, но и на то, что он "очень мал для того, чтобы регулировать поток людей в таком большом и часто посещаемом городе как Киев".