В работе сервиса по покупке билетов наблюдаются сбои, – Укрзализныця

В работе сервиса по покупке билетов наблюдаются сбои, – Укрзализныця

Фото: PaySpace Magazine

Специалисты занимаются устранением проблемы

В Укрзализныце заявляют, что в онлайн-сервисе по покупке билетов на поезда, возможны сбои.

Об этом сообщает пресс-служба Укрзализныци.

На данный момент специалисты занимаются устранением проблемы.

"В работе онлайн-системы продажи билетов booking.uz.gov.ua возможны временные технические сбои. Сейчас специалисты Укрзализныци принимают все меры для устранения недостатков в работе онлайн-системы", – заявила компания-перевозчик.

Как сообщал Фокус:

  • С 15 января 2019 года Укрзализныця повысила стоимость за пользование постельным бельем в поезде, чая, кофе и питьевой воды.
  • Укрзализныця купила новые вагоны для поезда Киев – Вена – Киев. В отличие от классических вагонов, в новых вагонах в каждом купе имеется отдельный умывальник, душ и пеленальный столик для младенцев.