Укрзализныця опросит тысячи пассажиров об их удовлетворенности качеством услуг
Компанию, которая будет проводить опрос, определят через систему ProZorro
Укрзализныця проведет соцопрос среди пассажиров об удовлетворенности качеством услуг.
Об этом сообщает пресс-служба компании на своем сайте.
"Опрос будет проходить на железнодорожных вокзалах, в ночных и дневных поездах по единой анкете и методологии, используемой в ЕС", – говорится в сообщении.
ВажноВсего Укрзализныця планирует провести анкетирование среди 20 тысяч клиентов по всей стране.
Компанию, которая будет проводить опрос, определят через систему ProZorro. Ведь "в соответствии с практикой ЕС, компания, осуществляющая опрос, должна быть независимой", отметил перевозчик.
Как сказали в Укрзализныце, данное социальное исследование необходимо компании для дальнейшей имплементации директив Евросоюза.
"Результаты опросов помогут понять, что является наиболее критическим в пассажирских перевозках и куда в первую очередь нужно направить усилия", – отметили в Укрзализныце.
И добавили, что проведение опросов на постоянной основе позволит отслеживать, насколько реализованные меры смогут улучшить качество услуг.
Как сообщал Фокус:
- С 15 января 2019 года Укрзализныця повысила стоимость за пользование постельным бельем в поезде, чая, кофе и питьевой воды.
- Укрзализныця купила новые вагоны для поезда Киев – Вена – Киев. В отличие от классических вагонов, в новых вагонах в каждом купе имеется отдельный умывальник, душ и пеленальный столик для младенцев.
- В Укрзализныце заявили, что не планируют менять тарифы на пассажирские перевозки путем индексации.
- Ранее сообщалось, что Укрзализныця вернет деньги пассажирам вагонов, в которых не работали кондиционеры.