Укрзализныця опросит тысячи пассажиров об их удовлетворенности качеством услуг

Фото: Dengi.ua
Фото: Dengi.ua

Компанию, которая будет проводить опрос, определят через систему ProZorro

Укрзализныця проведет соцопрос среди пассажиров об удовлетворенности качеством услуг.

Об этом сообщает пресс-служба компании на своем сайте.

"Опрос будет проходить на железнодорожных вокзалах, в ночных и дневных поездах по единой анкете и методологии, используемой в ЕС", – говорится в сообщении.

Важно
Исторический день: Укрзализныця отказалась от ковров и линолеума в поездах
Исторический день: Укрзализныця отказалась от ковров и линолеума в поездах

Всего Укрзализныця планирует провести анкетирование среди 20 тысяч клиентов по всей стране.

Компанию, которая будет проводить опрос, определят через систему ProZorro. Ведь "в соответствии с практикой ЕС, компания, осуществляющая опрос, должна быть независимой", отметил перевозчик.

Как сказали в Укрзализныце, данное социальное исследование необходимо компании для дальнейшей имплементации директив Евросоюза.

"Результаты опросов помогут понять, что является наиболее критическим в пассажирских перевозках и куда в первую очередь нужно направить усилия", – отметили в Укрзализныце.

И добавили, что проведение опросов на постоянной основе позволит отслеживать, насколько реализованные меры смогут улучшить качество услуг.

Как сообщал Фокус:

  • С 15 января 2019 года Укрзализныця повысила стоимость за пользование постельным бельем в поезде, чая, кофе и питьевой воды.
  • Укрзализныця купила новые вагоны для поезда Киев – Вена – Киев. В отличие от классических вагонов, в новых вагонах в каждом купе имеется отдельный умывальник, душ и пеленальный столик для младенцев.