В центре Киева не будет многоуровневых развязок, - Генплан

Фото: informator.ua

В проекте Генплана акцентировано внимание на развитии общественного транспорта, в частности внеуличного скоростного. 

Разработчики проекта Генплана столицы решили практически отказаться от строительства многоуровневых транспортных развязок в центральной части города. Исключение составят развязки на продолжении Железнодорожного шоссе, на площади Героев Великой Отечественной войны и предмостная правобережная развязка на Подольском мостовом переходе.

В проекте Генплана акцентировано внимание на развитии общественного транспорта, в частности внеуличного скоростного. 

Строительство многоуровневых транспортных развязок запланировано:

  • на Харьковской площади;
  • на пересечении улицы Бориспольской с Харьковской трассой;
  • на проспекте Романа Шухевича;
  • на ул. Братиславской;
  • на ул. Оноре де Бальзака;
  • на Дарницкой площади;
  • на ул. Привокзальной;
  • возле станции метро "Черниговская";
  • на проспекте Академика Палладина;
  • на площади Валерия Марченко.

Напомним, еще в 2016 году мэр Виталий Кличко обещал "через несколько лет" избавить столицу от маршруток и пересадить горожан в просторные, современные автобусы. Однако грандиозные планы столь же далеки от воплощения, как и 4 года назад. Фокус разбирался, почему Киев не может обойтись без частных перевозчиков и изменит ли ситуацию принятие нового закона.